Кадры для российского автопрома
"Кадры решают всё" и этих кадров ныне как раз и не хватает.
В течение последнего месяца сразу три автогиганта приняли решение о строительстве своих заводов в России: General Motors, Nissan, Volkswagen. В ближайшее время к ним может присоединиться Peugeot-Citroen. Достраивает свой завод Toyota. На мощностях российских заводов начинает сборку Great Wall, и Chery, и DaimlerChrysler. Три из вышеупомянутых заводов (General Motors, Nissan, Toyota) будут располагаться в Ленинградской области. Кадровые агентства бьют тревогу: российский рынок труда не готов к столь мощным проектам. Дефицит квалифицированного персонала прямо скажется на качестве собираемых автомобилей.
Ведущие кадровые агентства, специализирующиеся на подборе персонала в автопромышленности, отмечают, что рост автомобильного бизнеса сталкивается с существенной проблемой – отсутствием подходящих профессиональных сотрудников. Эксперты отмечают, что в начале 90-х произошло "вымывание" профессиональной прослойки отрасли автопрома, поэтому сегодня общий уровень профессионалов в автомобильной промышленности можно оценить как крайне неудовлетворительный. В особенном дефиците – технические специалисты, особенно конкретных узких специализаций, а также руководители среднего звена, которые непосредственно управляют процессом производства.
С началом новой волны локализации производства иномарок в России дефицит квалифицированных кадров только возрастет. Основная проблема – в завышенных требованиях иностранцев к российским сотрудникам. Главное требование – свободный английский язык при обязательном профильном образовании и опыте работы.
Ведущие кадровые агентства, специализирующиеся на подборе персонала в автопромышленности, отмечают, что рост автомобильного бизнеса сталкивается с существенной проблемой – отсутствием подходящих профессиональных сотрудников. Эксперты отмечают, что в начале 90-х произошло "вымывание" профессиональной прослойки отрасли автопрома, поэтому сегодня общий уровень профессионалов в автомобильной промышленности можно оценить как крайне неудовлетворительный. В особенном дефиците – технические специалисты, особенно конкретных узких специализаций, а также руководители среднего звена, которые непосредственно управляют процессом производства.
С началом новой волны локализации производства иномарок в России дефицит квалифицированных кадров только возрастет. Основная проблема – в завышенных требованиях иностранцев к российским сотрудникам. Главное требование – свободный английский язык при обязательном профильном образовании и опыте работы.
- Добавить комментарий
- 1772 просмотра