Противоугонки. Устройство на топливный насос.
Эта "кулибинская" разработка отличается своей оригинальностью. Если у "классики" до отказа нажать рычаг ручной подкачки топливного насоса и каким-либо способом закрепить его в этом положении, то насос будет выключенным и не будет качать топливо при вращении коленчатого вала двигателя (балансир будет удерживать диафрагму топливного насоса в крайнем положении, не позволяя ей совершать рабочий ход с вытеснением бензина).
Можно приспособить некое несложное устройство для фиксации рычага ручной подкачки в нижнем положении - например крючок из толстой проволоки - и антиугон готов.
Можно приспособить некое несложное устройство для фиксации рычага ручной подкачки в нижнем положении - например крючок из толстой проволоки - и антиугон готов.
С таким устройством, то есть с нажатым и зафиксированным в этом положении рычагом, двигатель сможет работать до тех пор, пока не израсходуется топливо из камеры карбюратора (1...2 мин), после чего заглохнет. Чтобы запуститься снова, надо снять фиксатор и вручную подкачать топливо.
Это же приспособление можно использовать на "Москвичах" и "Запорожцах", только учтите, что у этих машин рычаг ручной подкачки топливного насоса из-за особенностей конструкции последнего необходимо фиксировать не в нижнем, а в крайнем верхнем (поднятом) положении.
Это же приспособление можно использовать на "Москвичах" и "Запорожцах", только учтите, что у этих машин рычаг ручной подкачки топливного насоса из-за особенностей конструкции последнего необходимо фиксировать не в нижнем, а в крайнем верхнем (поднятом) положении.
- Добавить комментарий
- 2099 просмотров