Отрывки из дневника бывшей ученицы автошколы
С целью найти подходящую автошколу, проштудировав кучу объявлений в инете, газетах, журналах и выслушав массу советов от знакомых, после долгих часов висения на телефоне, я, окончательно офигев от кучи, по сути однообразной, информации (искала по принципу «чтобы поближе к дому была и по деньгам приемлемо (нормально)» методом тыка курсы все-таки выбрала. Кстати сказать, условия обучения и цены везде примерно одинаковые.
На первом занятии по теории препод рассказал ужасы про сложность обучения. Плохо будешь понимать предмет - на внутренний экзамен можешь не приходить. А если его не сдашь, то на экзамен в ГАИ тебя не допустят… А если хочешь, чтобы допустили, ходи на доп. занятия (за доп. плату, ессно). О как.
О моем скромное замечании «а вроде как деньги за знания уже уплочены…» я пожалела на этом же занятии, потому как все свое нерастраченное остроумие в виде придирок и подковырок тут же было направлено в мой адрес. И вообще стало ясно, что наш преподаватель не прочь похихикать и отпустить пару колкостей в адрес учащихся (особенно девушек). Благо для него нас - большинство. Вопросы типа «повторите, пожалуйста» лучше было не задавать вообще, потому что сразу следовала c его точки зрения неординарная фраза «повторяю для особо одаренных» и ты сразу становился объектом для его шуток, насмешек и обсуждения твоего ума в частности и всех присутствующих вообще. А если ты еще и блондинка… Зато всем (кроме тебя) очень весело, пока до них очередь не дойдет. В общем, Правила и так вещь сама по себе занудная, а тут какая уж зубрежка.
И при всем этом он постоянно твердил, что спрашивать будет по всей строгости, что отстающих будет приглашать на доп. занятия, а ему вообще-то за них и не платят вовсе… (вроде как намек на заплатить ему лично).
Потом было знакомство с инструкторами. Мне достался серьезный такой дядька, который сообщил мне, что он учит без нервов, спокойно, «с чувством, с толком, с расстановкой», что меня сначала очень порадовало. Вся фишка заключалась в том, что, говоря про нервы (свои, как оказалось) он говорил уж слишком буквально. Когда мы катались не на площадке, он все время трещал по телефону, а я ехала сама по себе, как мне казалось, правильно. Один раз он оторвался от телефона и с удивлением спросил, а куда это мы, собственно, едем. Вот это да. Я чуть жвачкой не подавилась. Он – инструктор, а я же еще и Сусаниным оказалась. Дождаться от него объяснений, что я делаю не так, когда машина, например, фыркает и кашляет, не повторив вопрос раза три, было нельзя. В принципе, понять его тоже можно, ведь ему зарплату и так платят. И его дело положенные часы «откатать», а что я там на дороге вытворяю и как потом одна ездить буду, его не особо и волновало, главное чтобы машина цела была. Уж за этим-то он как раз следил, чтобы я не въехала в столб какой-нибудь. Сначала, когда мы катались на площадке, у меня создалось твердое убеждение, что машину водить я никогда не смогу. Ну не дано мне. После десятого занятия мне было сказано, что некоторые сами понимают, куда нужно руль крутить и как машина при этом себя ведет. Опять-таки вопрос – а ты на что? На следующем занятии получила удар в лоб: перед экзаменами нужно обязательно «докататься», что бы не потерять полученные навыки. Оч. ха-ха. В общем, я сделала вывод из всей этой петрушки о том, что инструктора менять уже смысла нет, «докатываться», как он сказал, я могу и с более компетентным и заинтересованным в этом человеком. И обратилась к частному инструктору. Разница – огромная. Потому как человек действительно был заинтересован в том, чтобы научить, а не «откатать». Стало понятно что и как нужно делать и в какой последовательности. И уверенность появилась что могу сама все-таки!! Вот я сейчас думаю: ведь если бы я сразу бы сдавала экстерном и нервов бы потрачено было меньше, и денег. А ПРАВА У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!)))))))))))))))))
О моем скромное замечании «а вроде как деньги за знания уже уплочены…» я пожалела на этом же занятии, потому как все свое нерастраченное остроумие в виде придирок и подковырок тут же было направлено в мой адрес. И вообще стало ясно, что наш преподаватель не прочь похихикать и отпустить пару колкостей в адрес учащихся (особенно девушек). Благо для него нас - большинство. Вопросы типа «повторите, пожалуйста» лучше было не задавать вообще, потому что сразу следовала c его точки зрения неординарная фраза «повторяю для особо одаренных» и ты сразу становился объектом для его шуток, насмешек и обсуждения твоего ума в частности и всех присутствующих вообще. А если ты еще и блондинка… Зато всем (кроме тебя) очень весело, пока до них очередь не дойдет. В общем, Правила и так вещь сама по себе занудная, а тут какая уж зубрежка.
И при всем этом он постоянно твердил, что спрашивать будет по всей строгости, что отстающих будет приглашать на доп. занятия, а ему вообще-то за них и не платят вовсе… (вроде как намек на заплатить ему лично).
Потом было знакомство с инструкторами. Мне достался серьезный такой дядька, который сообщил мне, что он учит без нервов, спокойно, «с чувством, с толком, с расстановкой», что меня сначала очень порадовало. Вся фишка заключалась в том, что, говоря про нервы (свои, как оказалось) он говорил уж слишком буквально. Когда мы катались не на площадке, он все время трещал по телефону, а я ехала сама по себе, как мне казалось, правильно. Один раз он оторвался от телефона и с удивлением спросил, а куда это мы, собственно, едем. Вот это да. Я чуть жвачкой не подавилась. Он – инструктор, а я же еще и Сусаниным оказалась. Дождаться от него объяснений, что я делаю не так, когда машина, например, фыркает и кашляет, не повторив вопрос раза три, было нельзя. В принципе, понять его тоже можно, ведь ему зарплату и так платят. И его дело положенные часы «откатать», а что я там на дороге вытворяю и как потом одна ездить буду, его не особо и волновало, главное чтобы машина цела была. Уж за этим-то он как раз следил, чтобы я не въехала в столб какой-нибудь. Сначала, когда мы катались на площадке, у меня создалось твердое убеждение, что машину водить я никогда не смогу. Ну не дано мне. После десятого занятия мне было сказано, что некоторые сами понимают, куда нужно руль крутить и как машина при этом себя ведет. Опять-таки вопрос – а ты на что? На следующем занятии получила удар в лоб: перед экзаменами нужно обязательно «докататься», что бы не потерять полученные навыки. Оч. ха-ха. В общем, я сделала вывод из всей этой петрушки о том, что инструктора менять уже смысла нет, «докатываться», как он сказал, я могу и с более компетентным и заинтересованным в этом человеком. И обратилась к частному инструктору. Разница – огромная. Потому как человек действительно был заинтересован в том, чтобы научить, а не «откатать». Стало понятно что и как нужно делать и в какой последовательности. И уверенность появилась что могу сама все-таки!! Вот я сейчас думаю: ведь если бы я сразу бы сдавала экстерном и нервов бы потрачено было меньше, и денег. А ПРАВА У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!)))))))))))))))))
- 2821 просмотр
Добавить комментарий