Ходовые испытания при покупке подержанного автомобиля
Позволяет выявить скрытые от глаз неисправности агрегатов, узлов и систем, проявляющиеся в движении. Двигатель должен заводиться с одной попытки, на холостом ходу работать устойчиво, без изменения оборотов.
При сбросе газа не должно быть дыма и хлопков из выхлопной трубы.
При включенной второй передаче и выключенном сцеплении затянуть ручной тормоз или нажать на педаль рабочего тормоза, попытаться отпустить педаль сцепления. Если двигатель не глохнет — значит буксует сцепление, что свидетельствует об износе фрикционных накладок ведомого диска.
Переключение передач должно осуществляться легко и беззвучно.
При торможении, когда руль не удерживается, автомобиль не должно заносить в сторону.
При движении “без руля”, т.е. не удерживая руль, в прямолинейном направлении на горизонтально ровной поверхности дороги автомобиль должен ехать прямо, не изменяя направления при наборе и сбросе скорости.
Вибрация руля при движении говорит о необходимости балансировки колес или разбитом рулевом управлении.
Включите “дворники” и омыватель для проверки качества очистки стекла.
Работоспособность амортизаторов следует проверить в автосервисе, где имеется специальное для этого оборудование.
Легкие стуки при коротком сбросе газа, сильные удары при изменении нагрузки, сильная вибрация на определенной скорости движения — признаки неисправностей крестовин карданного вала.
Если двигатель и коробка передач “сухие” и вместе с подвеской не издают необычных звуков, значит все в норме.
Если в ходе такого тестирования автомобиля вам удалось найти немало недостатков — это существенный аргумент хорошо сбить цену. Однако в таком случае стоит все же призадуматься, готовы ли вы эксплуатировать этот автомобиль, обслуживать и постоянно ремонтировать.
- 3964 просмотра
Добавить комментарий